Записи с 1 по 1 из 1
Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития : сб. ст. и интервью / [сост. Ю. В. Чемякин ; под науч. ред. М. М. Ковалевой]. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2006. — 261 с. — Библиогр. в подстроч. примеч.

Содерж.:

Ковалева, Маргарита Михайловна. Основные этапы развития и методы исследования корпоративной прессы / М. М. Ковалева.
Стровский, Дмитрий Леонидович. Типологические особенности современной корпоративной прессы / Д. Л. Стровский.
Быков, Алексей Юрьевич. Американская корпоративная пресса: от традиционного PR к корпоративной журналистике.
Иванова, Любовь Дмитриевна. Политика продвижения корпоративных изданий / Л. Д. Иванова.
Стровский, Дмитрий Леонидович. Корпоративные СМИ и аудитория: активные формы взаимодействия / Д. Л. Стровский, Ю. В. Чемякин.
Лозовская, Елена Васильевна. Особенности информационной политики ТРК УрГУ / Е. В. Лозовская.
Доможиров, Всеволод Ильич. Медиасайт как средство продвижения общественной организации / В. И. Доможиров.

. — ISBN 5-7525-1558-0.
— — 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РОССИИ. 2. СМИ. 3. КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА. 4. ПЕЧАТНЫЕ СМИ. 5. ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
ББК Ч612.4(2)
С550.57
Местонахождение и доступность
Отдел (коллекция) Всего экз. Свободных экз. Инв. номер Шифр
Зональная научная библиотека Уральского федерального университета
Абонемент гуманитарной литературы. Научный фонд (Тургенева 4) 4 3 1351994, 1365636, 1381266
Гуманитарный информационный центр (Тургенева 4) 1 1 1318022 Ч6 К 688
Orphus