Записи с 1 по 1 из 1
Данченок, Лариса Александровна. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика : учеб. пособие : [для вузов по специальностям: "Статистика", "Антикризисное управление" и др. экон. специальностям / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова. — М. : Эксмо, 2006. — 460, [2] с. : ил., граф., табл. — (Высшее экономическое образование). — Допущено Учеб.-метод. об-нием по образованию в области статистики и антикризисного управления. — ISBN 5-699-16026-4.
— — 1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. 2. ЦЕНЫ. 3. МАРКЕТИНГ. 4. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ.
ББК У9(2)0-861я73-1
У9(2)42-803я73-1
Местонахождение и доступность
Отдел (коллекция) Всего экз. Свободных экз. Инв. номер Шифр
Зональная научная библиотека Уральского федерального университета
Абонемент гуманитарной литературы. Научный фонд (Тургенева 4) 1 1 1312889 У9(2) Д 195
Гуманитарный информационный центр (Тургенева 4) 1 1 1312888
Orphus