Записи с 1 по 1 из 1
Шарков, Феликс Изосимович. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. — М. : Альфа-Пресс, 2006. — 268 с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 265-267 (65 назв.).

В книге дается оригинальное изложение проблем формирования и продвижения бренда изделия, организации, личности. Впервые вводится в оборот и обосновывается понятие "магия бренда", предлагаются новые методы создания сильного бренда с учетом российской ментальности. Брендинг рассматривается не просто как система формирования и развития бренда, но и как важнейший компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рекомендуется для специалистов в области маркетинга, менеджмента, PR, рекламы. Книга будет полезна студентам, слушающим соответствующие курсы, а также бренд-менеджерам в их практической деятельности.

— ISBN 5-94280-171-1.
— — 1. БРЕНДЫ. 2. БРЕНДИНГ. 3. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 5. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ.
ББК У9(2)42-803я73-1
С550.74я73-1
Местонахождение и доступность
Отдел (коллекция) Всего экз. Свободных экз. Инв. номер Шифр
Зональная научная библиотека Уральского федерального университета
Абонемент гуманитарной литературы. Научный фонд (Тургенева 4) 1 1 1312877 У9(2) Ш 26
Гуманитарный информационный центр (Тургенева 4) 1 1 1312876
Orphus